Получение и примерка товара

Получение товара покупателем

Задача покупателя при получении товара – убедиться в целостности изделий. Любой дефект или ненадлежащее качество необходимо зафиксировать на камеру и сообщить нам. Фотографию изделия отправьте на почту info@alierashop.ru или сообщите менеджеру о проблеме по телефону +7(499)450-27-09

Чем быстрее мы получим сообщение, тем оперативнее решим проблему.

При доставке товаров курьером период ожидания составляет не более 10 минут. Следует помнить, что курьер не будет искать клиента в торговом или бизнес-центре, офисах, школе или ином учреждении. Во избежание любых недоразумений лучше встретить курьера самостоятельно.

Примерка товара

Количество единиц для примерки в одном заказе не должно быть более трех. При превышении этого количества примерка изделий не предусмотрена.

При заказе белья стоит помнить, что примерка изделий на обнаженное тело – запрещена. Это не гигиенично и противоречит интересам других покупателей при Вашем отказе от покупки. Но изделия можно примерить на белье при окончательной приемке товара.

Отказ от покупки

Покупатель может отказаться от приобретения доставленного заказа в любой момент до отъезда курьера. После оформления всех документов и передачи товара, отказ возможен только в соответствии с нормами федерального законодательства – в оговоренные законом сроки. Для возврата или обмена товара необходимо связаться с магазином, и вопрос будет урегулирован.

Ответственность покупателей

Во избежание неприятных казусов и недоразумений просим быть внимательнее при получении товара. Самые частые ошибки – перепутанное время ожидания курьера и приемка Вашего заказа другими лицами. Если Вы попросили приятеля, родственницу или подругу принять заказ, то необходимо досконально объяснить, какой именно придет товар – в каком цвете, размере, виде.

Мы стремимся объективно и быстро решать все претензии и вопросы от покупателей, но лучше обходиться без них.